Главное меню
 

 

Сегодня пойдет речь о принципе работы сцепления мотоцикла. Так или иначе принцип работы  мотоциклетного сцепления остается практически неизменным на всех мотоциклах. Если хотите потролить мажорных владельцев дукати, спросите почему у них гремит сцепление)))


Мотор | Просмотров: 7360 | Добавил: t0nick | Дата: 06.12.2015 | Комментарии (0)

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм управления фазами газораспределения двигателя внутреннего сгорания.
Состоит из механического программатора — распределительного вала или нескольких валов и привода к ним, клапанов, открывающих и закрывающих впускные и выхлопные отверстия в камерах сгорания и передаточных звеньев — толкателей, штанг, коромысел и некоторых вспомогательных деталей (регулировочных элементов, клапанных пружин, системы поворота клапанов и проч.)
Система привода распределительного вала в любом случае обеспечивает его вращение с угловой скоростью, равной 1/2 угловой скорости коленвала.

По информации из Wikipedia.

О необходимости такой процедуры, как регулировка клапанов, долго рассказывать не надо. Часто владельцы мотоциклов сталкиваются с затрудненным запуском двигателя, падением мощности, звукам доносящимся из мотора, повышенным расходом масла, неровной работой мотора. По всем этим признакам, можно сказать, что тепловой зазор клапанов мотоцикла требует регулировки. 

 

 

Мотор | Просмотров: 2207 | Добавил: t0nick | Дата: 21.02.2014 | Комментарии (0)

HC-синтез (Hydro-Craking-Synthese-Technology) – это ни что иное как маркетинговое название технологии создания Гидрокрекинговых масел.

Гидрокрекинговые (или как их ещё называют – «Эйч-Си-Синтетические») масла - это самый молодой класс базовых масел. Термин «Гидрокрекинг» происходит от слов «Hydro» – «водород» и «crack» – «расщеплять , разламывать». Дословный перевод этого термина по сути уже раскрывает самые важные аспекты производства этих масел – расщепление тяжелых углеводородных молекул нефтяного сырья в присутствии водорода для получения базовых масел с нужными свойствами. По сути если при производстве синтетических базовых масел из легких углеводородных молекул как из кирпичиков собираются – «синтезируются» необходимые искусственные молекулы базового масла, то при производстве гидрокрекинговых масел происходит обратный процесс.

Мотор | Просмотров: 17473 | Добавил: t0nick | Дата: 31.08.2012 | Комментарии (0)

Замена сцепления на мотоцикле Honda CBR400RR (NC29) 1995 года выпуска. Обратите внимание на то, что конфигурация сцепления меняется в зависимости от года выпуска. Для мотоцикла 1995 года выпуска, нам потребуются следующие запчасти:

22321-MV4-000 Стальные диски сцепления 6 шт.
22201-MAE-000 (22201-MV4-000) Фрикционы сцепления 6 шт.
22401-MM9-000 Пружины сцепления 4 шт.
22202-ML4-611 Основной фрикцион сцепления 1 шт.
22125-MN8-000 Центрующее кольцо №1 1 шт.
22402-435-000 Центрующее кольцо №2 1 шт.

Для подбора запчастей, нам потребовался оригинальный каталог запчастей Honda CBR 400 RR.

Ниже мы приводим выдержку из него:


Мотор | Просмотров: 2689 | Добавил: t0nick | Дата: 28.06.2012 | Комментарии (0)

Скутер: Yamaha Mint


Для того, чтобы скутер нормально выглядел и для того, чтобы не ржавел глушитель, мы его покрасили. Перед покраской глушитель был вымыт, все неровности были выведены шкуркой, он был обезжирен и покрашен. 

При покраске были применены три вида краски:

  • Термостойкая 750 градусов (Выпускной коллектор, горячая часть глушителя, красный цвет)
  • Термостойкая 250 градусов (Глушитель, холодная часть, черный цвет)
  • Краска для пластика (Пластиковая накладка глушителя, черный цвет)

Мотор | Просмотров: 3694 | Добавил: t0nick | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (1)