Главное меню

Есть довольно распространенная проблема на китайских квадроциклах, когда присутствует осевой люфт руля. Ось имеет небольшой люфт вперед- назад и влево-вправо.
Это происходит из-за того, что ось руля крепится к раме через пластиковый сайлентблок, который после небольшого пробега, разбивается. За счет повышенных нагрузок на ось руля, сделать с этим практически ничего не возможно. Конечно можно менять каждые 300-500 км этот сайлентблок, можно даже попробовать изготовить его из полиуретана. Но не думаю, что это правильное и долговечное решение.


Подвеска | Просмотров: 225 | Добавил: t0nick | Дата: 16.09.2017 | Комментарии (0)

В данном ролике Вы сможете на конкретном примере увидеть эффективность работы фильтров нулевого сопротивления. В данном случае это фильтр K&N который проехал порядка 10 тысяч км по Москве. Заранее извиняемся за отсутствие стабилизации на телефоне, качество звука и небольшие оговорки)))


Впуск и выпуск | Просмотров: 127 | Добавил: t0nick | Дата: 26.06.2017 | Комментарии (0)

Коммутатор зажигания, это электронное устройство, которое обеспечивает регулировку угла опережения зажигания на мотоциклах. Изначально коммутатор зажигания выполнял только функцию опережения зажигания. Но со временем мотоциклы становятся все сложнее. Добавляются системы электронного впрыска топлива, иногда даже по две форсунки на цилиндр. Добавляются системы контроля открытия дроссельных заслонок, а так же принудительного управления вторыми дроссельными заслонками. Для улучшения поджига смеси устанавливают вторую свечу в цилиндр. Устанавливают датчики температуры воздуха, датчики охлаждающей жидкости, датчики атмосферного давления и многое другое. Все это преследует цель оптимизации работы двигателя внутреннего сгорания. Всю эту информацию должны обрабатывать "мозги" мотоцикла. В связи с использованием smd компонентов и всякого рода контроллеров и микросхем, современные CDI становятся даже меньше, чем их пра-пра-дедушки. 

В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов исполнения блоков управления опережением зажиганием на мотоциклах Yamaha V-MAX 1200 (так же Yamaha VMX12) начиная с 1985, заканчивая 2007 годом. 


Система зажигания | Просмотров: 1053 | Добавил: t0nick | Дата: 21.04.2017 | Комментарии (0)

Сегодня речь пойдет о сцеплении на мотоциклах Honda XR400R и мотоциклах Honda XR400SM. Сцепление на этих мотоциклах отличается 4-мя моментами. Более подробно, я расскажу об этом в видео-ролике:

В этой небольшой статья я остановлюсь на номерах запчастей, которые должны быть установлены как на Honda XR400R, так и на Honda XR400SM.


Сцепление | Просмотров: 614 | Добавил: t0nick | Дата: 13.01.2017 | Комментарии (0)

 

 

Сегодня пойдет речь о принципе работы сцепления мотоцикла. Так или иначе принцип работы  мотоциклетного сцепления остается практически неизменным на всех мотоциклах. Если хотите потролить мажорных владельцев дукати, спросите почему у них гремит сцепление)))


Мотор | Просмотров: 1297 | Добавил: t0nick | Дата: 06.12.2015 | Комментарии (0)

Режим самодиогностики Yamaha R6 с 2005 г.в.

Вход в режим диагностики

1. Поверните ключ зажигания в положение “OFF” и кнопку остановки двигателя в положение “ON”.

2. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки “SELECT” и “RESET”, поверните ключ зажигания в положение “ON”, продолжайте удерживать кнопки 8-10 секунд. Все пиктограммы исчезнут с панели приборов и на месте одометра появится надпись “dIAG.

3. Выберите нужный режим с помощью кнопки “SELECT”, между режимом настройки CO “CO” и режимом диагностики “dIAG”.

4. Выбрав пункт “dIAG”, одновременно нажмите кнопки “SELECT” и “RESET” и удерживайте из 2 секунды и более, для входа в режим диагностики.

5. Переведите кнопку остановки мотора в режим “OFF”.

6. Выбирайте пункт для диагностики с помощью кнопок “SELECT” и “RESET” (вверх и вниз по списку соответственно). Пункты диагностики мотоцикла отобразятся на дисплее одометра от 01 до 70.

7. Проверьте работу датчиков и приводов.

Проверка датчиков:

Показания датчиков будут появляться на LCD дисплее одометра, справа от пункта диагностики.               

Проверка приводов

Установите кнопку остановки мотора в положение “ON” для работы приводов.

* Если кнопка остановки мотора находится в положении “ON”, установите ее в положение “OFF”, и затем в положение “ON”.

8. Выключите ключ зажигания в положение “OFF” чтобы выйти из режима диагностики.


Полезная информация | Просмотров: 13509 | Добавил: t0nick | Дата: 09.04.2014 | Комментарии (0)

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм управления фазами газораспределения двигателя внутреннего сгорания.
Состоит из механического программатора — распределительного вала или нескольких валов и привода к ним, клапанов, открывающих и закрывающих впускные и выхлопные отверстия в камерах сгорания и передаточных звеньев — толкателей, штанг, коромысел и некоторых вспомогательных деталей (регулировочных элементов, клапанных пружин, системы поворота клапанов и проч.)
Система привода распределительного вала в любом случае обеспечивает его вращение с угловой скоростью, равной 1/2 угловой скорости коленвала.

По информации из Wikipedia.

О необходимости такой процедуры, как регулировка клапанов, долго рассказывать не надо. Часто владельцы мотоциклов сталкиваются с затрудненным запуском двигателя, падением мощности, звукам доносящимся из мотора, повышенным расходом масла, неровной работой мотора. По всем этим признакам, можно сказать, что тепловой зазор клапанов мотоцикла требует регулировки. 

 

 

Мотор | Просмотров: 1492 | Добавил: t0nick | Дата: 21.02.2014 | Комментарии (0)

1.Подключаем - с тестера к выводу красного провода и + подключаем по очереди к желтым выводам обмоток генератора. Сопротивление должно составлять 540-560 Ом.

2.Ни один из контактов не должен звониться на корпус реле-регулятора

3.Устанавливаем реле-регулятор на место, подключаем его, заводим скутер и измеряем напряжение. Между красным проводом и каждым желтым должно быть 12В. Между черным проводом и каждым желтым должно быть примерно 2.8В. Между черным и красным проводами должно быть 12В. 


Полезная информация | Просмотров: 1839 | Добавил: t0nick | Дата: 30.10.2013 | Комментарии (0)

В наличии колодки Ferodo для всех видов мото техники! Стоимость от 800 до 1400 рублей. В наличии колодки для всех распространенных моделей мотоциклов.

Основанная 100 лет назад в 1897 году Гербертом Фридом фирма "FERODO" целиком посвятила себя разработке и изготовлению фрикционной продукции: тормозных колодок и накладок для сцепления. За более чем столетнюю историю своего существования в Феродо проделали весь путь развития фрикционных материалов с момента их первого применения и до современного вида. Производство автозапчастей для автомобилей является приоритетным направлением компании. Исследовательские центры Феродо в тесном сотрудничестве с автопроизводителями и производителями тормозных систем ведут непрерывную работу по совершенствованию запчастей тормозных систем автомобиля для обеспечения большей безопасности и комфорта.

Полезная информация | Просмотров: 1199 | Добавил: t0nick | Дата: 08.04.2013 | Комментарии (0)

Eni i-Ride– Высокотехнологичные моторные масла последнего поколения для мотоциклов. Которые в полном ассортименте представлены в нашем магазине.

Такие бренды, как Aprilia, Ducati, Husqvarna, MV Agusta, Cagiva котируют моторное масло Agip и рекомендуют его к использованию. Соответствие всем новейшим стандартам позволяет использовать соответствующее масло как в новейших супербайках, так и в солиднейших ретро мотоциклах.

Научно-исследовательский департамент Eni разработал новую линейку моторных масел с высочайшими характеристиками специально для мотоциклов и скутеров, которые помогают двигателям любого типа проявить свои максимальные качества.

Полезная информация | Просмотров: 1708 | Добавил: t0nick | Дата: 29.03.2013 | Комментарии (0)

1 2 »